Согласование вывески в Костроме

Быстрое согласование
вывесок в Костроме

Постановления, согласно которым согласовывают вывески в Костроме:

“О размещении средств наружной рекламы и информации в муниципальном образовании “Город Кострома” от 15 сентября 2005 года № 1017.

Постановление для наружной рекламы, где обозначены правила размещения вывесок по внешнему виду, габаритам и другим параметрам.

Положение «О порядке оформления разрешения на установку рекламной конструкции». Приложение 1 к постановлению администрации города Кострома от 30.06.2010 N 626

Правила размещения вывесок

На фасаде:
  • вывески и кронштейны должны размещаться между первым и вторым этажами зданий;
  • нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;
  • вывески и кронштейны должны проектироваться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания;
На мачте-опоре освещения:
  • нельзя размещать на одной мачте-опоре более одного кронштейна;
  • кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона
  • нельзя размещать на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации
  • реклама на кронштейне не должна иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД;
  • разрешенные размеры для кронштейнов на опорах освещения в вертикальном исполнении: 0,8 х 1,2 м и 1,2 х 1,8 м для магистральных улиц, проспектов и площадей;
Как выносная конструкция:
  • может размещаться только в пешеходной зоне;
  • на тротуарах должна располагаться вблизи фасада здания в пределах 5 м от входа в предприятие;
  • нельзя устанавливать рекламу, если она мешает проходу пешеходов, если ширина тротуаров менее 2 м;
  • конструкция может быть выставлена только на время работы организации;
  • размеры информационной площади — не более 0,7 х 1,0 м в вертикальном исполнении.
Как транспарант – перетяжка
  • высота натяжения полотна ткани должна быть не менее 5 м от поверхности земли
  • нельзя крепить к стволам деревьев
  • транспаранты — перетяжки не должны провисать и перекручиваться

Как объемно — пространственные конструкции

  • выполняются исключительно по индивидуальному проекту, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий;
На дорожных знаках
  • требования к данному виду средств наружной рекламы описаны в инструкции федеральной дорожной службы России.

Как щитовые установки:

  • выполняются с расчетом на прочность и ветровую нагрузку
  • односторонние щитовые установки должны иметь декоративно оформленную обратную сторону
  • фундаменты щитовых установок не должны выступать над уровнем земли, но имеются исключения
  • элементы соединения частей конструкций должны быть закрыты декоративными элементами
  • расстояние между установками формата 18 кв. м и более в одном направлении должно быть не менее 100 м, за исключением ранее установленных
  • при меньшем формате расстояние определяется индивидуально, но не менее 30 метров
Как настенные панно

настенные панно, должны учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений

Как крышные установки
  • проекты установок должны пройти экспертизу на безопасность и ветровую устойчивость
  • должны иметь заметные табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом
  • должны выполняться с применением газосветных и волоконнооптических элементов, в виде электронных табло и др. и учитывать архитектурные особенности зданий и сооружений
  • должны иметь систему пожаротушения и быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.

Как получить официальное разрешение на вывеску в Костроме?

Когда все требования учтены, можно переходить к процессу оформления согласования вывески.

В Администрацию города или МФЦ подать следующие документы:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)/Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • документы, подтверждающие право действовать от имени юридического лица (при необходимости)
  • договор на установку рекламной конструкции (при необходимости)
  • чек оплаты госпошлины
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя);
  • документы, подтверждающие право на объект недвижимого имущества (при необходимости).

Не забудьте взять письменные разрешения:

  • письменное согласие собственника недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (если заявитель не является собственником);
  • протокол общего собрания жильцов дома в качестве письменного согласия на установку рекламной конструкции (если она устанавливается на жилом многоквартирном доме);
  • письменное согласие уполномоченного органа на установку рекламной конструкции (если нужна установка на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности);

Предоставьте пакет документации проекта вашей вывески:

Нужно для рекламных конструкций на земле;

  • проект и технический расчет рекламной конструкции;
  • план-схема установки рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным рекламным конструкциям в радиусе 100 метров;
  • расчет устойчивости рекламной конструкции к ветровым нагрузкам (при необходимости);

Обратите внимание при разработке проекта вывески!

Власти Костромы планируют внести коррективы в Правила размещения вывесок на улицах Костромы и согласование наружной рекламы. В ближайшее время будет разработан единый стандарт размещения рекламы и вывесок в городе.
Поэтому при разработке проекта вывески мы рекомендуем использовать объемные световые буквы на подложке или без неё.

Изображение